Штендер или стритлайн — элемент наружной рекламы. Это — мобильный, компактный рекламный носитель, который устанавливается рядом с кафе, магазином, офисом и т.п. Он используется, чтобы информировать прохожих об оказываемых услугах, специальных предложениях, акциях. К размещению штендеров в Москве предъявляются следующие требования:
Конструкция проста. Он раскладывается как двусторонняя стойка, имеет 4 точки опоры. Рекламная информация может наноситься с обеих сторон. Основа конструкции — металлическая рама на ножках. Она должна быть устойчивой. Между собой две стороны изделия соединяют металлическими планками, цепочками или другими элементами, фиксирующими их. С помощью отдельной металлической цепи штендер может крепиться к ближайшей опоре (фонарному столбу, ограждению и т.п.).
Рекламное агентство «Век» использует для изготовления информационного поля листы оцинкованной стали или сотового поликарбоната. Эти материалы прочны, устойчивы к действию влаги, долговечны. Поверх наносится рекламное изображение. Оно может быть черно-белым, многоцветным, полноцветным. Каркас штендера имеет прямоугольную или арочную форму. В нашем агентстве вы можете заказать стритлайны более сложных конструкций — трехсекционные, нестандартной формы и т.п. Наши конструкции устойчивы, имеют большой запас прочности, защищены от загрязнения, действия влаги и солнечных лучей. Они легко моются и долго сохраняют исходный внешний вид.
Выгодная цена. Стоимость таких изделий минимальна при долгом сроке службы и высокой эффективности. Даже нестандартные конструкции стоят недорого.
Эффективность. Штендер привлекает внимание прохожих, информирует их об услугах и товарах. Такие конструкции особенно эффективны, если вход в организацию находится в стороне от основного потока пешеходов (в арке, во дворе и т.п.) или если в здании работает много организаций с общим входом с улицы.
Функциональность. Информационное поле может быть изменяемым. Конструкция рекламного штендера допускает использование сегментов, информация в которых регулярно обновляется. Это удобно для кафе, магазинов, которые предлагают скидки, отделений банков, где постоянно меняются курсы валют и пр.
Простое использование. Штендер выносится на улицу и быстро устанавливается. Когда организация прекращает работу (в ночное время, в обеденный перерыв), стритлайн можно быстро занести внутрь.
Универсальность. Такие изделия используют не только на улицах. Штендеры устанавливают внутри торговых центров, используют на выставочных мероприятиях и т.п.
Простая регистрация. В Москве объекты наружной рекламы подлежат регистрации, однако для стритлайнов она упрощена и имеет невысокую стоимость.
Рекламное агентство «Век» предлагает разработку дизайна и конструкции, изготовление рекламных штендеров в Москве и Подмосковье. Мы используем качественные материалы, выполняем заказы в сжатые сроки, предлагаем большой выбор нестандартных конструкций.