От тех дней, когда была изобретена полиграфия, нас отделяет больше половины тысячелетия.
Великий первопечатник Иоганн Гуттенберг, создавая первую печатную машину в те же самые годы, когда Колумб открывал Америку, думал прежде всего о книгах. Ему хотелось ускорить процесс размножения книг, которые до него переписывались от руки.
Но уже через несколько десятилетий в Европе появилась первая газета, а затем полиграфические технологии стали использовать для печати листовок, афиш и плакатов.
Так родилась рекламная полиграфия, и с тех пор она постоянно совершенствуется. В наши дни она достигла невиданных прежде высот - современный полноцвет способен не только достоверно передавать реальность, но и приукрашивать ее как угодно. Но мы даже не представляем, что предстоит нам увидеть в печатной и наружной рекламе в скором будущем. Ведь технологии рекламной полиграфии продолжают развиваться.