или позвоните по номеру +7 (499) 399-33-47
Штендер - простая, легкая и дешевая рекламная конструкция. При правильном использовании они весьма эффективны, так как они лучше других рекламных носителей приспособлены для привлечения внимания пешеходов.
Слово «штендер» восходит к немецкому Stander, что означает «стойка». В российском рекламном бизнесе часто используется также английский термин «стритлайн».
Некоторые штендеры действительно похожи на вертикальную стойку с двумя ножками и панелью, на которой размещается реклама. Панель может быть односторонней или двусторонней. Но чаще используются стритлайны в форме «домика», которые более устойчивы. Их в России иногда называют «раскладушками».
Очевидное достоинство стритлайнов - это их мобильность. Такой переносной носитель занимает рекламное место на улице или в помещении только в тот период, когда он приносит пользу - например, в часы работы магазина, кафе или офиса либо в течение светового дня. На ночь рекламные штендеры можно унести в подсобное помещение, где они не занимают много места.
Низкая цена и короткие сроки изготовления рекламных штендеров в агентстве «ВЕК» привлекательны для небольших компаний. Стритлайн у входа стоит дешевле эффектной вывески, но привлекает не меньше клиентов. Дело в том, что рекламная информация на нем располагается наиболее оптимально для восприятия людей, которые идут пешком. Пешеход смотрит перед собой и периодически себе под ноги - реклама оказывается у него прямо перед глазами.
Штендеры часто используют и солидные компании с большими рекламными бюджетами.
Чаще всего штендеры ставят как раз перед входом. Магазин может таким способом сообщить потенциальному покупателю о новинках и скидках, туристская фирма - рассказать о горящих путевках, а ресторанчик или бар - показать людям на улице меню. Простейший вариант для этой цели - стритлайн с чистыми панелями черного или иного темного цвета, на которых можно писать обновленную информацию обычным мелом. Это особенно удобно для маленьких кафе, в которых меню изменяется довольно часто. Но этот способ используется все реже. Большинство современных носителей несут яркую полноцветную рекламу.
Кроме того, штендер непосредственно у входа - как правило, односторонний. А следовательно, теряется половина доступного рекламного пространства. Если его установить на некотором удалении - то он будет использоваться в полной мере. Рекламой может заинтересоваться не только человек, идущий в сторону рекламируемого объекта, но и тот, кто уже прошел мимо. Возможно, он не развернется сразу, но проходя мимо неоднократно, запомнит не только рекламу, но и сам объект.
Еще одно традиционное место установки штендеров - это перекрестки. Если фирма расположена на боковой улице, а основной поток пешеходов идет по примыкающему к ней проспекту, то это поможет заинтересованным людям найти нужный поворот. Если требуется пройти в арку или во двор - здесь также желательно установить штендер с указателем. Поскольку стоит это недорого, такие указатели на стритлайнах можно разместить в нескольких наиболее важных точках маршрута.
Помимо выносных и мобильных рекламных штендеров компания «ВЕК» изготавливает и стационарные. Они могут достигать довольно больших размеров - выше человеческого роста, и устанавливаются на длительный срок, а потому крепятся более надежно, чем переносные. Такие стритлайны хорошо заметны не только для пешеходов, но и для водителей и пассажиров транспорта. Выполняют они ту же функцию - не просто привлечь внимание к фирме, бренду или объекту, а показать, что цель находится рядом. Поэтому стационарные штендеры тоже устанавливаются либо неподалеку от входа, либо в важных точках маршрута.
Срок изготовления рекламных штендеров в рекламном агентстве «ВЕК» составляет всего 1-2 дня, а эффект от их использования многократно превосходит затраты.